Юридическое лицо (применяющее специальные режимы налогообложения)

Пакет документов:

 

  1. Заявка на получение микрозайма. (см. приложение)
  2. Анкета заемщика, подписанная руководителем и главным бухгалтером (см. приложение)
  3. Анкета поручителя и/или залогодателя (см. приложение)
  4.  Копии паспортов руководителя и главного бухгалтера заемщика.
  5.  Документы, подтверждающие правоспособность заемщика:
 

а) копии действующих редакций учредительных документов с изменениями и дополнениями;

б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г. – копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 г., копии Свидетельств/Листов записи о внесении в ЕГРЮЛ записей о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица;

в) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право выступать от имени организации при ведении переговоров и подписывать  договоры займа:

доверенность (в случае, если лицо действует в силу полномочия, основанного на доверенности);

документ о назначении лица на должность (в случае, если лицо выступает от имени юридического лица в силу закона или учредительных документов) – для единоличного исполнительного органа юридического лица (протокол/решение уполномоченного органа юридического лица об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица, приказ о вступлении в должность);

протокол собрания учредителей/акционеров (решение учредителей/акционеров), позволяющий руководителю совершать данную сделку (одобрение сделки по предоставлению займа, в случае если последняя является крупной или сделкой с признаками заинтересованности или по иным основаниям, определенным учредительными документами юридического лица);

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) со сроком получения не более 1 (одного) месяца до даты подачи заявки в Фонд (оригинал или копия удостоверенная нотариально, либо копия удостоверенная сотрудником Фонда).  

д) иные документы:

копии лицензий на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

копия свидетельства о постановке на  учет российской организации в налоговом органе  по месту ее нахождения   (при предоставлении оригинала).

6. Документы по финансовому состоянию:

1) в зависимости от существующей у заемщика системы налогообложения:

заверенные налоговой инспекцией копии декларации о полученных доходах (3-НДФЛ);

заверенные налоговой инспекцией декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

заверенные налоговой инспекцией копии декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

заверенные налоговой инспекцией копии декларации по единому сельскохозяйственному налогу для отдельных видов деятельности.

При осуществлении Заемщиком различных видов предпринимательской деятельности с разными режимами налогообложения, необходимо предоставление копий всех видов предоставляемых Заемщиком деклараций.

2) книга доходов и расходов;

3) копии свидетельств на собственность имеющегося недвижимого имущества.

7. Документы по внутренней финансовой отчетности:

данные о произведенных расходах и полученных доходах с расшифровкой в разрезе основных статей, отраженные в зависимости от ведения учета в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;

расшифровка структуры дебиторской и кредиторской задолженности (перечень основных дебиторов и кредиторов заемщика, сумма долга по ним) –  расшифровывается задолженность контрагентов, сумма долга по которым превышает 5% общей задолженности либо размера среднемесячной реализации клиента.

8. Справки:

о полученных кредитах и займах с приложением копий кредитных договоров (договоров займа) за последнюю отчетную дату (запрашиваются в случае, если кредиты и займы имеются);

о выданных поручительствах с приложением копий договоров поручительства;

о составе долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений (наименование, количество, краткая характеристика);

о составе основных средств и незавершенного строительства (наименование, дата приобретения (ввода в действие), цена приобретения, остаточная стоимость, степень износа в процентном отношении).

9. Выписки с расчетных и текущих счетов, либо справки о ежемесячных оборотах по указанным счетам за последние 6 месяцев, предшествующих дате подачи заявки, заверенные обслуживающим банком (банками) с расшифровкой всех основных поступлений и списаний.

10. Справки из обслуживающих банков о наличии картотеки № 2 и отсутствии (либо сумме) задолженности по кредитам (текущей и просроченной). При наличии ссудной задолженности – копии кредитных договоров, соглашений о кредитовании расчетного счета, копии обеспечительных договоров.

11. Справка из налоговой инспекции о задолженности перед бюджетной системой РФ.

12.Справки из государственных внебюджетных фондов о задолженности по обязательным платежам перед бюджетной системой РФ.

13. Копии основных договоров с имеющимися приложениями и дополнениями по текущей деятельности заемщика (в т.ч. на транспортировку товаров, их переработку, аренду недвижимости или производственного оборудования);

14  Документы, относящиеся к обеспечению (залогу, поручительству).

15. Справка налогового органа в отношении поручителя-юридического лица со сроком получения не более 1 (одного) месяца до даты подачи заявки в Фонд о количестве открытых расчетных счетов.

16. Иные документы по запросу Фонда.

17  Баланс (см. приложение)

18  Отчет о прибыли и убытках (см. приложение)

 

Примечание:

1. Документы, предусмотренные пунктами 1, 2, 3, 7, 13–14, предоставляются на текущую дату подачи заявки.

2. Документы, предусмотренные пунктом 6, предоставляются за последний отчетный период.

3. Документы, предусмотренные пунктами 8–12, со сроком получения не более 1 (одного)месяца до даты подачи заявки в Фонд.

4.Официальная отчетность, предусмотренная пунктом 6, должна содержать отметку налогового органа о принятии (если отчетность была предоставлена непосредственно в налоговый орган), либо должна быть предоставлена квитанция почтовой организации о приеме с описью вложения (если отчетность была направлена в налоговый орган в виде почтового отправления) или квитанция налогового органа о приеме в электронном виде (если отчетность была направлена в налоговый орган по телекоммуникационным каналам связи).      

Документы относящиеся к обеспечению залога: 

Необходимые документы при: